Спецодежда - что это и зачем? Свойства, особенности, назначение.
Современная спецодежда - это как?
Вспомним какой была спецодежда в былые времена... Простой покрой и простые ткани для специалистов различных областей. В советские времена выбора не было – все модели были «на одно лицо». Модельный ряд далеко не впечатлял… Современных работодателей этим уже не удивишь…
Во-первых, им хочется, чтобы их работники отличались от сотрудников других компаний. Это и понятно, сегодня внешний вид работников занимает не последнее место в составляющих корпоративного стиля компании.
Во-вторых, каждая профессия требует досконального подхода к выбору тканей для пошива, так как основное требование всей современной спецодежды – это удобство и комфорт.
Свои индивидуальные требования есть практически у всех предприятий различных отраслей промышленности. Где-то необходимы масло-оталкивающие свойства материалов, где-то – водоотталкивающие. Поэтому современное производство спецодежды должно иметь широкий ассортимент предлагаемых изделий для каждой отдельно взятой направленности.
Если в начале постперестроечного периода требования рынка были минимальны и производители ориентировались на изготовление стандартных позиций - простейшей робы да фуфаек, то сегодня приоритеты изменились, и соответственно возникла потребность в значительном расширении ассортимента предлагаемой продукции. Не малое значение имеет тип заказчика - мелкие, средние и крупные предприятия предъявляют различные требования к приобретаемой спецодежде. В то время как для мелких компаний удовлетворителен стандартный ряд нижней ценовой планки, то более крупные предприятия - уже требуют комплексной работы. Необходимым условием является наличие фирменной символики на изделиях, повышенные стандарты качества, соответствие индивидуальным требованиям конкретных областей промышленности…
Давайте поговорим о спецодежде...
Вспомним какой была спецодежда в былые времена...
Простой покрой и простые ткани для специалистов различных областей. В советские
времена выбора не было – все модели были «на одно лицо». Модельный ряд далеко
не впечатлял… Современных работодателей этим уже не удивишь…
Во-первых, им хочется, чтобы их работники отличались
от сотрудников других компаний. Это и понятно, сегодня внешний вид работников
занимает не последнее место в составляющих корпоративного стиля компании.
Во-вторых, каждая профессия требует досконального
подхода к выбору тканей для пошива, так как основное требование всей
современной спецодежды – это удобство и комфорт.
Свои индивидуальные требования есть практически у всех
предприятий различных отраслей промышленности. Где-то необходимы масло-оталкивающие
свойства материалов, где-то – водоотталкивающие. Поэтому современное
производство спецодежды должно иметь широкий ассортимент предлагаемых изделий
для каждой отдельно взятой направленности.
Если в начале постперестроечного периода требования рынка были минимальны и
производители ориентировались на изготовление стандартных позиций - простейшей робы да фуфаек, то сегодня приоритеты изменились, и
соответственно возникла потребность в значительном расширении ассортимента
предлагаемой продукции. Не малое значение имеет тип заказчика - мелкие, средние
и крупные предприятия предъявляют различные требования к приобретаемой
спецодежде. В то время как для мелких компаний удовлетворителен стандартный ряд
нижней ценовой планки, то более крупные предприятия - уже требуют комплексной
работы. Необходимым условием является наличие фирменной символики на изделиях,
повышенные стандарты качества, соответствие индивидуальным требованиям
конкретных областей промышленности…